Ковылкино
Ваш город Ковылкино?

Вакансия в архиве
№ 29852714
1 августа 2017

Работа в Ковылкино / Вакансии / Продажи / Товары народного потребления / Ассистент категорийного менеджера

Ассистент категорийного менеджера

По договорённости
Клиент SuperJob с 2016 годаДо 50 сотрудников
Магазин одной цены.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Ведение базы данных по поставщикам и товарам в 1С (работа с базами данных в формате Excel и импортирование в программу; отслеживание актуальности данных и оперативная корректировка). • Работа с документооборотом отдела закупок (техническая подготовка договоров купли-продажи, поставок к заключению; контроль подписания с контрагентами; контроль за актуальностью действующих договоров, в том числе своевременная пролонгация, изменение и расторжение договоров; ведение реестра действующих договоров, ведение базы данных по всем договорам). • Оперативное взаимодействие с точками продаж (магазинами) на предмет выявления программных ошибок в цене, штрих-коде, локальных акциях / распродаж и других параметров товаров (получение информации о наличии ошибки, анализ причин ее возникновения, устранение в минимальные сроки). • Постоянный контроль соответствия действующих цен, штрих-кодов и других параметров товара с данными в программе 1С с целью минимизации количества программных ошибок. • Работа с отчетностью отдела закупок. • Выполнение поручений и распоряжений категорийного менеджера и руководителя отдела закупок • Заведение номенклатуры в 1С. • Проверка и подтверждение актов о приемке продукции от поставщиков. • Взаимодействие с поставщиками по оперативным вопросам. • Работа с рекламациями.

Требования:

• Высшее образование (экономическое, техническое, программное обеспечение). • Наличие опыта работы по аналогичному направлению от 2х лет. • Наличие опыта работы в крупных торгово-розничных компаниях на позиции ассистента отдела закупок является преимуществом. • Опыт работы с типовыми формами договоров: купли-продажи, поставок (знание требований к оформлению договоров на стадии заключения, изменения, пролонгации, расторжения). • Понимание основных принципов организации закупок, товародвижения и документооборота. • Опыт работы в 1С (или аналогичных программах) - обязательно. • Отличное знание Excel и пакета MS Office - обязательно. • Математический склад, хорошо развитое логическое и аналитическое мышление. • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, умение работать в условиях многозадачности. • Нацеленность на развитие и результативность в работе. • Приветствуется знание английского языка.

Условия:

• Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ с первого дня работы. • Уровень оплаты труда оговаривается индивидуально с успешным кандидатом (заработная плата официальная с первого дня работы). • Полный социальный пакет, предусмотренный трудовым законодательством (официальные отпуска, оплата больничных и т.д.) • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв - 1 час. • Удобное месторасположение офиса (Компания располагается на 4 этаже офисно-делового комплекса на Русаковской улице д. 13/корп. 5.(Бизнес-центр Бородино). Рядом со станцией метро Красносельская и в непосредственной близости от площади трех вокзалов (Ленинградского, Казанского и Ярославского). • Возможность профессионального и карьерного роста. Интересные профессиональные задачи. • Дружный, молодой, профессиональный коллектив. Командная работа. Комфортные условия труда.
Ассистент категорийного менеджера — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob